Макарычев Ю. Н. и др. Дидактические материалы по алгебре для 9
класса/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, Л. М. Короткова.— 5-е изд.—М.:
Просвещение, 2000.—160 с: ил.—ISBN 5-09-009614-7.
Пособие
содержит упражнения для самостоятельных работ, которые носят обучающий
характер, а также тексты контрольных работ и задания для проведения
школьных математических олимпиад. навыками. Они могут использоваться
как в том случае, когда преподавание ведется по учебнику «Алгебра, 9»
авторов Ю. Н. Макарычева и др. под редакцией С. А. Теляковского, так и
тогда, когда преподавание ведется по учебнику «Алгебра, 9» авторов Ш.
А. Алимова и др. под научным руководством А. Н. Тихонова
ГИА. Математика. 9 класс. Государственная итоговая аттестация в новой форме. Тематические тренировочные задания. Повышенный уровень Е.А. Семенко, Е.Н. Белай, Г.Н. Ларкин, В.Н. Сукманюк под. ред. Е.А. Семенко.Издательство Экзамен, 2011.
Тематические тренировочные задания Настоящий сборник предназначен для подготовки к экзамену (в новой форме) по математике в 9 классе на повышенном уровне. В сборник включено более 350 заданий по 10 темам, позволяющим проверить подготовку учащихся по всем разделам курса математики основной школы на повышенном уровне. Все задания распределены по вариантам для проведения самостоятельных работ по соответствующим темам. Адресуется учителям математики и учащимся 9 классов.
Данное пособие содержит решения заданий с развернутым ответом для каждого второго теста, а также решения заданий из задачника "Алгебра. 9 клас. Итоговая аттестация 2010" под ред. Мальцева Д.А., Клово А.Г. Основная цель данной книrи помочь ученику, желаюшему научитьсярешать задания второй части выпускноrо экзамена по алrебре. Поэтому авторы старались писать решения подробно, в стиле беседы с читателем.
Пособие предназначено для оценки учащимся степени готовности
к ЕГЭ, а так же для выявления пробелов в своих знаниях.
Поможет познакомиться с требованиями, которые предъявляются
на ЕГЭ к выполнению заданий разного типа, а также понять особенности оценки
заданий с развернутым ответом разного типа и наметить стратегии их выполнения с
учетом критериев, разработанных авторами КИМ ЕГЭ.
Содержит практикум из вариантов заданий, разработанных на
основе спецификаций и демонстрационных версий КИМ ЕГЭ, разработанных
Федеральным институтом педагогических измерений ФИПИ.
Сопровождается краткими комментариями к ответам и/или
ссылками на соответствующий раздел пособия ЕГЭ. Учебносправочные материалы.
Может использоваться как для самостоятельной подготовки к
ЕГЭ, так и для работы в классе.
Баврин, И. И. Геометрия. 9 класс И. И. Баврин. М. Дрофа, 2011.Готовимся к экзаменам. ГИА.
Книга поможет самостоятельно подготовиться к сдаче ГИА по геометрии, а также будет полезна учителям, готовящим школьников к экзамену. В пособии повторяется, обобщается и систематизируется весь материал по курсу геометрии 7 по 9 классов предлагаются вопросы и задания на повторение; приводятся задачи с решениями ГИА, а также аналогичные им задачи для самостоятельного решения.
Алгебра. Типовые тестовые задания: 9 класс Сост. А.Н. Рурукин. ВАКО, 2010.Государственная итоговая аттестация). Пособие предназначено для подготовки выпускников 9 класса к Государственной итоговой аттестации по алгебре. В издание вошли 18 тренировочных вариантов работ, которые полностью соответствуют требованием ГИА. Также приведены общие положения о ГИА, рекомендации по написанию экзаменационной работы и критерии ее оценки. В конце пособия ко всем заданиям даны ответы. Издание адресовано учащимся 9 классов и учителям общеобразовательных учреждений.
Ответы и решенияпо английскому языку за 9 класс В.П. Кузовлев.2002.6 е издание.
Домашняя работа по английскому языку за 9 класс к учебнику .Английский язык. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений . В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и другие . 6 е издание . Москва. Просвещение, 2002 год.
Ответы и решения по английскому языку 7 по 9 класс Т.Б. Клементьева, Д.А. Шэннон.2003. 2 е издание.
Домашняя работа по английскому языку 7 по 9 класск учебнику Счастливый английский. Книга 2 для 7 по 9 класса общеобразовательных учреждений . Т.Б. Клементьева, Д.А. Шэннон. 2 е издание, исправлено. Обнинск. Титул, 2003 год.
Кочагина М. Н. ГИА по математике 9 класс Подготовка учащихся к итоговой аттестации М. Н. Кочагина, В. В. Кочагин. — М. Эксмо, 2009. Мастер-класс для учителя. Пособие адресовано учителям математики — для подготовки выпускников 9-го класса к государственной итоговой аттестации. В книге подробно рассказано об особенностях структуры и содержания этого вида итоговой аттестации выпускников основной школы. В пособии представлены все учебные темы, которые входят в экзамен. По каждой теме даются: основной теоретический материал; задания для активного обучения (с комментариями, решениями,ответами задания для самостоятельного решения; указания и ответы ко всем заданиям.
Математика. 9-й класс. Подготовка к ГИА 2011: учебно методическое пособие Под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. Ростов на Дону Легион М, 2010.ГИА-9 В настоящее время ГИА 9 в новой форме проводится во всех регионах России, и пособие будет полезным для школьников, готовящихся к ГИА по математике, а также для учителей, осуществляющих эту подготовку. Предлагаемое пособие включает 28 авторских учебно-тренировочных тестов, составленных по последнему плану государственной итоговой аттестации за курс основной школы 14 вариантов включают задания, относящиеся к разделу Элементы теории вероятностей и статистики и сборник, содержащий более 600 задач, которые иллюстрируют основные идеи тестов итоговой аттестации прошлых лет. К двум вариантам тестов и ко многим задачам из сборника приведены решения, ко всем тестам и задачам ответы.
Ответы и решения по химии за 9 класс Л.С. Гузей.2002.
Домашняя работа по химии за 9 класск учебнику.Химия. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений . Л.С. Гузей, В.В. Сорокин, Р.П. Суровцева. . 6 е издание, перераб. и доп. М. Дрофа, 2002 год.
Ни для кого не секрет, что для поступления в институт или университет, ученик предоставляет свои результаты ЕГЭ, которые напрямую зависят от его знаний. А наибольшую часть этих знаний ученик получает в старших классах, вот почему важно, чтобы он усвоил данный материал. Помните, использование готовых решений домашних заданий, должно быть, прежде всего, ориентировано на вспомогательную роль, а не как ее основа.